Гарантии на продукцию компании "Малиса"

Гарантии на продукцию компании "Малиса"


Гарантия не распространяется на:


  • на случаи усадки слоев матраса двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ППУ – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате
  • нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
  • в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.


Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:


В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (8422)761395 или написать вашу претензию на почту info@mlsorto.ru. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней при нахождении матраса в г. Ульяновск. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).


Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.


На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.


 14.01.2021
 (20 просмотров)
Узнавайте первыми!
Об акциях, скидках и горячих предложениях от нашего магазина!